Jump to content

Cam-Rad

Members
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral
  1. Во многом согласен с верхним гражданином, есть что добавить. Возможно, в чём-то буду повторю его идею, выкладываю свои концепты полностью. 1. Оружие К каждому предложению постараюсь подробрать нужный пример из реальности, чтобы было на что ориентироваться. Противотанковая граната, взрывающаяся при контакте и обладающая высоким бронепробитием. Например - РПГ-43. Новое оружие для пехоты - огнемёт. Выбрасывает огненную струю на 5-10 метров вперёд. При нескольких попаданиях в баллон взрывается, поджигая всё вокруг. Добавление баллистического щита, блокирующего урон от большинства единиц стрелкового оружия. Крупнокалиберные винтовки и пулеметы, гранатометы и снаряды пушек, ракеты способны пробить баллистический щит. Добавление ПЗРК, стреляющего самонаводящейся зенитной ракетой. При этом урон должен быть достаточным для: А) Уничтожение истребителя и транспортного вертолёта с одного попадания Б) Уничтожение штурмовика и ударного вертолёта с двух попаданий Должна быть реализована возможность смены режима огня оружия в бою. Может быть реализована возможность удара противника прикладом или самим оружием (если это пистолет или РПГ). Должны быть добавлены следующие модули: А) Штык-нож. Позволяет атаковать противника вблизи с хорошим уроном, при этом используя главное оружие. Б) Подствольный гранатомёт. Может включаться через переключение режима огня. Использует 40-мм гранаты. Можно сделать два вида, например как М203 и ГП-25. В) Фонарик. Крепится на оружие. Также было бы отлично, если бы оружие противников также могло быть модернизировано модулями. Добавление различных типов боеприпасов для стрелкового оружия (обычные - бронебойные - трассирующие), для гранатомётов (фугасные - кумулятивные), для артиллерии (фугасные - кумулятивные, в зависимости от цели). Сигнальный пистолет, с возможностью смены цвета выстрела (красный - жёлтый - зелёный), и с возможностью настройки команды для отрядов на каждый цвет (например - Красный цвет для отделений 2,3,5 означает "в атаку", Зелёный для 1,3,6 означает "отступление") с целью ускоренного взаимодействия на поле боя. Также должна быть возможность использовать это оружие как осветительный прибор в ночное время суток. Добавление тяжёлого носимого оружия, как то: А) Крупнокалиберный пулемёт. Скорострелен и силён, способен пробивать БТР и БМП в борт, а также сшибать гусеницы и колёса. Например - ДШКМ, М2НВ, КПВ/КПВТ(в гарнизоне или на технике) Б) Миномёт. Лёгкая носимая артиллерия. Расчёт открывает огонь или самостоятельно по обнаруженным целям (беглый огонь), или по целеуказанию. Стреляет по баллистической траектории. Фугас. В) Безоткатная пушка. Лёгкая носимая артиллерия. Стреляет прямой наводкой. Пробивает ОБТ в борт кумулятивом. Например - СПГ-9. Г) Автоматический гранатомёт. Закидывает 40-мм гранаты на ближней дистанции в автоматическом режиме. Например - АГС-17. Д) ПТРК. Установка с управляемой ракетой, которая, несмотря на управляемость, не очень точная. Отличное средство борьбы с бронетехникой. Например - ПТРК "Фагот", "Метис" Е) Автопушка. Мелкокалиберная пушка с автоматическим режимом стрельбы. Только в городах или на технике. Используется как средство ПВО и против лёгкой бронетехники. Например - ЗУ-23-2. 2. Снаряжение Должна быть доступна для применения бойцами большая радиостанция. С её помощью: А) Вызывается поддержка из союзного города (Поддержка с воздуха - Огонь артиллерии - Подкрепление) Б) Производится радиоперехват, при этом в промежуток времени (например, 2 минуты) на карте высвечивается область, где есть один или несколько противников. Область остаётся не на долгое время (например - 30 секунд). Зависимость количества слотов для магазинов и гранат от надетого снаряжения, от его количества и типа. Добавление маскхалатов типа Гилли или Леший снайперам. Возможность выдавать бойцам бинокли с целью увеличения их радиуса обнаружения. Улучшение системы снаряжения. Распределение по следующим слотам: А) Голова. Каски, шапки, прочие головные уборы. Б) Лицо. Банданы, противогазы, арафатки, балаклавы. В) Глаза. ПНВ, очки. Г) Руки. Перчатки. Д) Верх. Куртки, майки, рубашки. От 0 до 5 слотов в зависимости от одежды. Е) Низ. Штаны. От 1 до 3 слотов в зависимости от одежды. Ж) Ноги. Сапоги, кеды, берцы. З) Плечи. Маскхалаты, плащ-палатки. От 0 до 2 слотов в зависимости от одежды. И) Спина. Рюкзаки, вещмешки. От 6 до 9 слотов + от 4 до 6 слотов инвентаря в зависимости от одежды. К) Корпус. Бронежилеты, разгрузочные жилеты, РПС. От 3 до 6 слотов. Л) Пояс. Подсумки, кобуры. От 2 до 4 слотов в зависимости от одежды. Разделение снаряжения по категориям Гражданское - Военное, разделение Военного на категории Восточное - Западное. Подробнее в пункте 4. Из второстепенного: Хотелось бы добавить шлемофон советского типа. Хотелось бы добавить униформу с советскими и российскими камуфляжами. ВСР-93 или ВСР-98, Тигр и Бутан, Афганка. Хотелось бы добавить танковый комбинезон в советском стиле, добавить костюм "Горка", можно в камуфлированном, можно в стандартном исполнении. 3. Техника Грузовик увеличивает скорость перемещения по глобальной карте, а также позволяет везти десант в бою. Бронирования нет. Десант может стрелять из кузова из личного оружия. Например - ГаЗ-66, Урал-4320 Колёсный БТР действует так же, как грузовик, но обладает противопульным бронированием. Например - БТР-40. Колёсная ЗСУ это лёгкая и довольно быстрая ЗСУ, обладающая противопульным бронированием и двумя крупнокалиберными пулемётами на турели. Скорость чуть медленнее Колёсного БТР. Например - БТР-152. Гусеничный БТР медленнее Колёсного БТРа, но обладает турелью с пулеметом или автоматическим гранатометом. Например - М2, БТР-50. Ударный БТР обладает крышей и башней с крупнокалиберным пулеметом. Стрелять изнутри могут только те, у кого есть бойницы. Например - БТР-60, БТР-80. БМП движется с такой же скоростью, как Гусеничный БТР, но обладает башней с лёгкой пушкой и пулемётом. Стрелять изнутри могут только те, у кого есть бойницы. Например - БМП-1. Лёгкий танк обладает лучшим бронированием, чем БМП, и более мощной пушкой, но не несёт десант. Например - ПТ-76. ОБТ является самой мощной единицей бронетехники. Противоснарядная броня сочетается с тяжёлой пушкой и зенитным пулемётом. Например - Т-55, Т-62. Средняя ЗСУ собрана на базе ОБТ, что даёт её корпусу хорошее бронирование, но башня защищена так же противопульно. Обладает четырьмя адски скорострельными автопушками. Например - ЗСУ-23-4. Тяжёлая ЗСУ является настолько же бронированной, как и Средняя ЗСУ, но вместо четырёх автопушек в башне установлены два скорострельных орудия. Скорость, как и у Средней ЗСУ, равняется таковой у ОБТ. Например - ЗСУ-57-2. Джип является самым быстрым средством передвижения. Нет брони, зато на турели установлен пулемёт. Например - УАЗ. БРДМ это быстрая, но в то же время бронированная (противопульно) машина разведки с крупнокалиберным пулемётом. Например - БРДМ-2. Противотанковая БРДМ это модернизация БРДМ, которая вместо крупнокалиберного пулемёта ставит установку с четырьмя ПТРК. Например - БРДМ-2 с ПТУР. Мобильный ЗРК это единица бронетехники, вооружённая несколькими зенитными ракетами (аналогичными ПЗРК) и обладающая противопульным бронированием. Штурмовик должен прилетать из союзного города и производить единичный огневой налёт, после чего улетать на место базирования. Например - Су-24 (НУРСы), А-50 (автопушка). Истребитель это лёгкая авиация завоевания превосходства в воздухе. Вооружён автопушкой и зенитными ракетами. Можно сделать 2-3 вида. Например - МиГ-15, МиГ-21. Транспортный вертолёт это быстрое средство передвижения на большие расстояния. При необходимости можно вступать в бой, высаживаясь с вертолёта. Вооружён одним или двумя пулемётами по бортам. Например - СН-60, Чинук, Ми-8. Ударный вертолёт это авиация поддержки, которая по команде прилетает на помощь своим войскам и некоторое время поддерживает союзников огнём крупнокалиберного пулемёта и НУРСов. При этом при защите города с аэродромом вертолёт находится на поле боя вдвое дольше. При получении тяжёлых повреждений вертолёт будет пытаться уйти с поля боя. Обладает противопульным бронированием. Например - Ми-24. Вся подбитая и пустая техника и тяжёлое оружие, оставшиеся на поле боя, переходят к победителю. Должна быть возможность модернизации техники внешним обвесом. Например - бортовые экраны, КДЗ, дополнительный пулемёт, прожекторы, ПНВ. При этом на заводах может проводится глубокая модернизация. Например - замена оружия на более совершенное, замена ходовой части, замена двигателя. Вся авиатехника должна быть оборудована (или должна иметь возможность для установки) тепловыми ловушками, которые уводят ракеты ПВО от цели. 4. Организация Новые шаблоны отделений: возможность выбора между: А) Стрелковое (только пехота) - 10 бойцов Б) Артиллерийское (минометы, безоткатные орудия, РСЗО малого радиуса, ПТРК и их расчёты - 2 пехотинца на единицу) - 3 единицы тяжёлого оружия и 6 бойцов В) Моторизованные (Пехота и транспорт - грузовики, БТР, БМП) - транспорт и 6 бойцов Г) Разведывательные (джип, БРДМ и пехота) - 2 единицы техники и по 3 бойца на джип При этом должна быть возможность в бою прикреплять единицу техники, которая не может нести десант (Танк, ЗСУ) к стрелковому отделению, чтобы пехота продвигалась вперёд под прикрытием техники. Должна быть возможность менять построение пехоты в отделении (Колонна - Цепь - Клин - Обратный клин), а также менять плотность построения (вплотную - нормально - широко). И желательно - во время боя. Расчёты тяжёлого вооружения и экипажи техники должны при исходе боеприпасов, топлива, поломке подавать соответствующий звуковой сигнал. При этом игрок сам отдаёт команду - отнести пустое/поломанное тяжёлое оружие к точке появления или оставить пустое/поломанное тяжёлое оружие/транспортное средство и продолжать движение в пешем порядке. Должна быть возможность целеуказания для авиации и артиллерии как по карте, так и визуально. Должна быть возможность формирования союзных отрядов, устанавливая компаньонов командирами. Должна быть возможность выбора цели боя перед его началом. Уничтожение (уничтожение/обращение в бегство личного состава противника) - Отступление (вывод всех своих войск с поля боя) - Разведка боем (атака без техники кроме джипов и БРДМ, без тяжёлого оружия, 1/2 от личного состава максимум, отвод войск не считается поражением). При этом во время отступления можно будет сразу запросить эвакуацию по воздуху. При этом невозможна эвакуация техники и тяжёлого оружия. Но зато через небольшие промежутки времени (например, 2-4 минуты) прилетает транспортный вертолёт (один или больше) и забирает определённое количество живой силы, доставляя её к ближайшему городу. При обычном отступлении сохраняется техника и тяжёлое оружие, но отступивший отряд на глобальной карте лишь ненамного (4-8 фигур) отодвинется от отряда, его атаковавшего. Новый тип перемещения - Короткие перебежки. Одна часть немного пробегает вперёд, другая прикрывает. Потом происходит смена ролей. Должна быть возможность скрытного нападения, особенно ночью и в плохую погоду. В первую очередь такое нападение может быть на город или базу. Количество солдат с обеих сторон на поле боя должно быть доведено до 250-400, хотя бы в качестве дополнительной опции. Боеприпасы должны быть ограничены у всех. Это можно сделать: А) Необходимость покупки в магазинах боеприпасов к конкретному оружию солдат Б) Необходимость покупки в магазинах ящиков/комплектов боеприпасов к конкретному виду оружия (автомат / пистолет, пистолет-пулемёт/ гранатомёт / винтовка / гранаты / пулемёт / дробовик) В) Необходимость покупки в магазинах общих ящиков/комплектов боеприпасов Добавление бойцам индивидуальных навыков и особенностей, прокачивающихся со временем. Например - использование определённого оружия, вождение определённой техники, маскировка на определённой местности и т.д. Добавление новых юнитов, расширение древ развития: расчёты тяжёлого оружия, зенитчики с ПЗРК, экипажи техники, щитовики, огнемётчики, радисты, новые автоматчики, гранатомётчики, пулемётчики, снайпера. У игрока должна быть возможность использовать тяжёлое оружие и технику. При этом на тяжёлом оружии игрок всегда будет за стрелка, а на технике - за командира (управление и стрельбой и перемещением). Должна быть возможность вызывать удары РСЗО и тяжёлой артиллерии по объектам вне боя, после чего карта боя на участке, подверженном обстрелу, должна измениться на версию карты с разрушениями, воронками и частичным пожаром. Должно быть добавлено большее разнообразие погодных условий, влияющих на геймплей. Например - грозовой дождь, сильный туман. Должна быть добавлена горная карта с минимумом дорог для техники и обилием троп для пехоты и мест для засады. Поле боя должно быть увеличено в 1.5-2.5 раза. Новый тип боя - засада. Игрок и НПС могут устраивать засады на глобальной карте. Избежать нельзя, но можно её обнаружить. Чем больше солдат в засаде, тем проще её обнаружить. Отряд, попавший в засаду, не может расставлять своих бойцов до боя, они будут стоять на дороге в колонне в произвольном порядке. Должна быть возможность отправлять в прикрытие каравана ударный вертолёт. При этом возможен новый тип боя - сопровождение, при котором караван движется из одного края карты в другой, а задача охраняющего отряда в том, чтобы не допустить уничтожения каравана. Подробнее про караваны - в пункте 5. Должна быть карта боя с плотной городской застройкой. Разделение отрядов на Нелегальные - Полувоенные - Военные, которое влияет как на поведение НПС в бою и на глобальной карте, так и на отношение к игроку. У игрока должно быть не больше 24 игровых часов для приведения всех солдат к стандарту типа. Нелегальные - не имеют ограничений по снаряжению. На крупные отряды и отряды с боевой техникой (грузовики и джипы не считаются) охотятся военные и полувоенные подразделения. НПС ведут себя как бандиты, часто устраивают засады, бегут от превосходящих сил, трусливы. Полувоенные - обязаны носить снаряжение типа Военный (иначе переходят в разряд нелегальных). Нет ограничений по численности отряда или технике. Полевые командиры Военных могут отдавать приказы (принудительные квесты, чаще всего на уничтожение) полувоенным формированиям, давая в награду небольшую сумму, а за отказ подчиняться натравливают большое количество своих войск. Военные - обязаны носить снаряжение типа Военный одной из сторон (Восток - Запад). Не имеют ограничений, получают больше награды за выполнение квестов, получают больше квестов. При необходимости могут запросить помощь у другой фракции типа Военный их стороны в бою. Из второстепенного: Было бы интересно, если можно было бы выбрать сезон игры - лето/зима. При этом летом на карте могут присутствовать водные пространства, а зимой передвижение по снегу будет замедленно. Снегопад также должен мешать обзору больше, чем дождь. Было бы хорошо, если бы текстуры униформы и оружия зависели от сезона. Например - припорошенное снегом обмундирование. Было бы хорошо, чтобы некоторые предметы одежды появлялись только в летнем сезоне (лёгкие майки, кеды, кепки), а некоторые только в зимнем сезоне (шапки, тёплые куртки и штаны). Было бы хорошо добавить более качественный редактор персонажа. 5. Города В городе должен помещаться бОльший гарнизон, а также для гарнизона должна быть возможность выставлять на поле боя единовременно в 2-3 раза больше солдат, чем в поле. Должна быть возможность установки батарей средней, тяжёлой артиллерии и РСЗО. Должна быть возможность установки миномётных батарей и огневых точек с пулеметами, зенитными пушками и безоткатными орудиями, которые будут вести огонь по противнику во время осады. Должна быть возможность строительства ВПП и ангаров и размещения в них авиации (штурмовики, истребители, ударные и транспортные вертолёты). При этом транспортные вертолёты обеспечивают быструю переброску подкреплений на поле боя или отряда игрока из пункта А в пункт Б, а ударные вертолёты участвуют в бою во время осады. Возможность установки минных полей, с противопехотными и противотанковыми минами вокруг города, с наличием проходов по дорогам. Возможность строительства окопов, ДОТов и вышек хотя бы в качестве цельных линий обороны и размещение точек появления гарнизона в первую очередь в них. Должна быть возможность установки прожекторов, которые в ночное время обнаруживают и ослепляют противника. Должна быть возможность покупать тяжелую технику (танк, БТР, тяжелые и средние ЗСУ, БМП, мобильные РСЗО) только на специальных заводах. Должна быть возможность снаряжать караваны, в которые могут входить грузовики, РСЗО на базе грузовика, лёгкие ЗСУ. Таким образом грузовики доставляют товары на большую сумму, лёгкие ЗСУ просто охраняют караван, а РСЗО получаю возможность перебазироваться с одного города в другой, но только если этот город принадлежит тому, чьи РСЗО. Так, ну, вроде ничего не забыл. Прошу извиниться за местами слишком требовательный тон, писалось для перевода на зарубежный, а тут вот оно как можно.
×
×
  • Create New...