Jump to content
pozZzitiv

Идеи и предложения по улучшению

Recommended Posts

Здравствуйте, разработчики!

Раз есть русская ветка форума, то пишу на русском языке. При необходимости, я могу написать на английском, но, если у вас в команде есть кто-то со свободным владением русским языком (а мне показалось именно так), то буду писать по-русски т.к. проще мне в первую очередь :) На всякий случай я буду стараться писать так, чтобы Гугл-переводчик перевел текст правильно по смыслу.

У меня нет опыта в разработке подобных игр, но есть опыт в компьютерных играх, опыт и знания в тематике вашей игры и опыт в разработке интерфейсов, а также в оптимизации процессов и интерфейсов. Я напишу со своей точки зрения и с позиции своего опыта. Я считаю, что во всем должна быть логика и здравый смысл. Если их нет, то это либо прикольно и выглядит как инновация, либо это выглядит инородно и требует доработки.

Поиграл 10 часов в версии игры 0.192-0.193 и написанное ниже актуально для этих версий.

1. Обучение - его просто нет. Я впервые запускаю игру и жду когда меня будут учить играть, но ничего подобного я не дождался. Раздел "инструкции" не описывает и половины игры.
Я понимаю, что игра в раннем доступе и это не первоочередная задача, но не хватает внятного и удобного обучения или раздела помощи. Более подробного, чем "инструкции".

2. Описание предметов и к чему они подходят. Я имею в виду как оружие или экипировку, так и другие предметы. Например, во всплывающем окне при наведении курсором на предмет в магазине и инвентаре.
2.1. Было бы хорошо если добавить краткое описание для всех предметов. То есть добавить пару строк текста, например "Мощная винтовка для средней дистанции" или "Глушитель для любого типа винтовок" или "Коллиматорный прицел только для assault rifles". Это поможет понимать, что и для чего лучше подходит. В игре у меня были ситуации когда прицел не подходит к винтовке, но нигде это не написано - только красным цветом окрашивается прицел и всё.